Единая дежурно-диспетчерская служба «112» начала работу на территории Сергиево-Посадского района с 1 июня.
Подготовку к внедрению системы-112 на территории района начали еще в прошлом году. Был проведен ремонт здания и помещений для размещения муниципального учреждения «ЕДДС-112». На текущий момент специальным оборудованием оснащено 21 рабочее место для диспетчеров на 12 объектах экстренных служб. По программе подготовке кадров для работы с системой обучено 72 человека.
«Это не просто один единый телефон, по которому мы можем позвонить с любыми вопросами, проблемы, из любой точки района, но это и единая служба. Там у нас анализ, там у нас принятие первичных решений. Эта служба замкнута напрямую со всеми специальными службами района и не только. Это будет телефон, по которому можно в любой экстренной ситуации позвонить, и быть уверенным, что звонок дойдет туда, куда положено. Исполнение этого звонка будет проконтролировано», – сказал глава района Сергей Пахомов.
При наборе номера «112» с мобильного телефона на территории Сергиево-Посадского района, абонент также попадает на диспетчера «ЕДДС-112».
Общая готовность областных экстренных служб и муниципалитетов к запуску системы-112 в Подмосковье обсуждалась на селекторном совещании областного руководства 29 мая. «Мы являемся одним из пилотных регионов в Российской Федерации, который реализует данный проект. В этом году мы должны сделать так, чтобы жители Подмосковья были уверены в своей безопасности, и в случае чрезвычайных ситуаций могли по единому номеру получить помощь», – сказал зампред областного правительства Дмитрий Пестов.